Let it be
- Мама нам нужна комната, пустая комната, что бы могли драться мечами. А еще я хочу нож, но не как у тебя, а с ручкой…
Это умиляет. Но я знаю моего сына, у него это быстро пройдет, не слишком-то мне верится, что сын увлечется какими-нибудь физическими занятиями. Да я тоже хочу до-дзе. И может быть, я сделаю сыну нож с ручкой, как он просит. Но грустно от того, что все это говориться не отцу, а матери.
А я вот думаю, ведь я все равно не могу быть полностью открытой даже здесь, где никто не знает меня, где нет моих данных. Даже здесь я пытаюсь понравиться людям. Пишу пост и думаю о том, какое впечатление он произведет на читающих. Но разве это важно? Разве я пишу это для кого-то? Или все же для кого-то? Ведь если бы я писала это для себя, достаточно было бы тетради. Лицемерно, не правда ли?

@настроение: сонное

@темы: копаясь в себе, дети, размышлизмы, рукопашка, это все обо мне

Комментарии
11.08.2012 в 22:24

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, Человек наверное имеет такое свойство, как играть даже перед самим собой немного. Не то что перед посторонними.
Кстати, а не боишься, что дети поранятся теми мечами?
12.08.2012 в 19:24

Let it be
Lexx von Lamien, Кстати, а не боишься, что дети поранятся теми мечами?
Вообще странные человеки существа, вот о чем думают то и читают :))) Я прочитала мечТми :))

У меня пока нет мечей :) хотя тренер требует обзавестись сувенирным (он дает реальную тяжесть, по сравнению с бокеном - деревянным мечом). С мечем мы особо не отрабатываем удары, он скорее для отработки дыхания, не для спаринга.
Деревянный меч я сделаю себе, как только натренируюсь строгать ножи, и найду подходящий кусок дерева.
Сувенирный меч (кстати они совершенно тупые) я не хочу в дом - по моему бесполезная и совершенно безвкусная вещь (красивых так чтобы АХ я не видела), а настоящую катану я бы заимела, но хранила бы в сейфе именно из-за детей.

Я махаю палкой :) это ближе к нашей реальности... А с другой стороны кто в детстве палкой не махал? Мы так в мушкетеров играли :) А ножи, так я настоящие с детского сада в карманах таскала. Сейчас волосы дыбом встают и как родители разрешали? Но ведь не помню чтобы резалась или наткнулся случайно кто...

Но впервый раз я прочитала даже не так, а "заразятся твоими мечтами". Наверно мне нужно подумать, о том, что бы это могло значить...
12.08.2012 в 20:33

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, А я тоже прочитал в посте твоем сначала мечТами)))) Потом вчитался.
Ну, настоящая катана стоит наверное кучу бабок(((
А строгать ножи = ты их чем делаешь? просто ножиком? Или какие резцы?


Наверно мне нужно подумать, о том, что бы это могло значить...
К Фрейду на прием__))) И тебе, и мне))))
12.08.2012 в 20:48

Let it be
Lexx von Lamien, А строгать ножи = ты их чем делаешь? просто ножиком? Или какие резцы?
ножовка, нож и наждачная бумага :) сделала только один :) не очень довольна, но пока устраивает....
Ну, настоящая катана стоит наверное кучу бабок(((
Наверно да, но думаю это очень красиво :) есть в этом что-то ужасно завораживающее.
И все же я не смогла бы держать оружие в доме. Это ведь оружие убийства в первую очередь. А это плохой феншуй (настоящая причина немного сложнее, но слово "феншцй" неплохо ее описывает).
К Фрейду на прием__))) И тебе, и мне))))
И тебя вылечат и меня вылечат... ;)
12.08.2012 в 21:08

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, Какой трудоемкий способ. Мозоли заработать можно.

А по мне что катана, что просто нож = ничего интересного особо не нахожу. Хотя каждому свое. Наверное.
А ты веришь в феншуй?

И тебя вылечат и меня вылечат... ;)
Точно!))
12.08.2012 в 21:22

Let it be
Lexx von Lamien, А ты веришь в феншуй?
Верю? Сложно сказать. Я думаю в нем есть смысл.
Я знаю что энергия, в том смысле в котором это слово используется в феншуе, существует.

А так из жизни. Обычно мой рабочий стол это нечто заваленное бумагами, книгами, вещами, пыльное и ... бардак вобщем. Но стоит разгребсти его, навести порядок или починить принтер, мне тут же подкинут какую-нибудь халтурку :)


Какой трудоемкий способ. Мозоли заработать можно.
Я брала мягкую древесину (не очень хороший материал для тренировочного ножа), она легко режется ножом, я пилила наверно дольше, чем строгала :) Но это действительно не сложно, самое сложное начать и не остановиться :)

А по мне что катана, что просто нож = ничего интересного особо не нахожу.
Это в первую очередь инструмент :) А согласись играть на хорошем инструменте это как-то внутренне меняет тебя.
Хорошие, качественные вещи приятно брать в руки, в них есть тепло, настроение, они живые.
12.08.2012 в 21:28

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, А может просто внушение снова срабатывало? По феншую?
Как бы собиралась, окружающие это видели, подсознательно замечали и давали халтуру. Хотя наверное слишком примитивное объяснение...

Ну да. Начать реально самое трудное. И не бояться.

Про инструмент... Ну мне как-то странно сравнивать нож с музыкальным инструментом. Но ты права в принципе наверное.
12.08.2012 в 21:53

Let it be
Lexx von Lamien, Как бы собиралась, окружающие это видели, подсознательно замечали и давали халтуру
Они не видели этого :) С заказчиками я общалась по телефону :) А лично мы встречаемся, только когда я отдаю выполненную работу.

Ну мне как-то странно сравнивать нож с музыкальным инструментом.
Ты же играешь не ради того чтобы звуковые волны давили на барабанную перепонку и т.д.? А ради внутреннего удовлетворения, ради достижения совершенства звучания, ради признания тебя другими людьми.
Инструментом может быть что угодно: колода карт, нож, партнерские отношения...
Главное что бы это задевало душу, меняло тебя, заставляло двигаться в выбранном направлении.
12.08.2012 в 22:00

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, Они не видели этого :) С заказчиками я общалась по телефону :) А лично мы встречаемся, только когда я отдаю выполненную работу.
Тогда сдаюсь))) Как объяснить не знаю_)))

С инструментом - ну в принципе так. Спорить трудно. Мне просто необычно такое сравнение.
12.08.2012 в 22:08

Let it be
Lexx von Lamien, Мне просто необычно такое сравнение.
Вспомни шаманов, у него бубен может быть оружием - защита от темных сил, а нож может лечить.
И оружие часто используется как проводник энергии, так же как музыкальные инструменты.
Когда начинаешь обобщать понятия, то и не до такого досравниваешься :)
12.08.2012 в 22:09

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, Так понятное дело. Согласен с тобой. Обобщения иной раз такие вещи нам открывают, что ни один фантаст и не додумался бы
12.08.2012 в 22:16

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, Как Докинз говорил - вселенная куда чудеснее, чем все чудеса всех священных книг
12.08.2012 в 22:26

Let it be
Lexx von Lamien, Я почти перестала читать, особенно умные книги. Там все одно по одному. Иногда кажется в сказке про "Колобка" больше смысла чем во многих из них, все про одно и то же :)
12.08.2012 в 22:28

обыватель с клыками
Птичка по имени Би, И это тоже верно. Одна дама уверяла как -то, что в "Курочке рябе" заложены огромные скрытые смыслы. Типа там и зашифрованные образы о сотворении мира. И даже какие-то эсхатологические вещи...
12.08.2012 в 22:42

Let it be
Lexx von Lamien, фантастика тоже неплоха бывает :) Хеберт в его Дюну очень много чего умудрился впихнуть. А "Чужой среди чужих" у Хайлайна мне в свое время мозг здорово вынес.
Есть еще книги с техниками и практиками, они ценны, но по ним надо заниматься, а это редко кто делает, а так они превращаются в макулатуру.
Но самое интересное мы все знаем прописные истины, но знание и понимание, а тем более переживание это разные вещи. И это тоже знают все, как прописную истину.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail