Let it be
Страдаю нездоровой головой… Не, ну я конечно в курсе, что сегодня мне не стоило заниматься энергетической работой. Но мы же крутые и правила это не для нас… Вот и страдаю теперь крутой головной болью.
Единственное, что утешает – я разобралась с движениями рук и ног в Тай-цзы, это просто до гениальности. Двигается рука – тянет за собой ногу. Мне столько твердили об этом, а до меня только сейчас дошло – я тормоз!
А вчера водила дочу к неврологу. У меня до сих пор нервный тик от этого врача. Фигня полная, она заявила, что поведение моей дочери нормально для 3-х летнего ребенка, а в 6 лет дети так себя вести не должны. Она всего-навсего попросила дочу закрыть глаза и указательным пальцем правой руки дотронуться до носа. Доча впала в задумчивость – где же правая рука, смутилась и свалила мне за спину напрочь отказавшись общаться с тетей. В результате в нашей карточке нам написали очередную гадость. А в прошлом году эта тете не могла представить, что мой ребенок говорить не хочет и поставила ей задержку развития по причине задержки речи.
У меня создается впечатление или все дети это существа, что способны без мыла в жопу влезть, а мои одни такие скромные, или эта тетя вообще общаться с дитями не умеет. Она, что не в курсе, что дети бывают разные?
Потом я разасралась с сестрой, которая добивала меня тем, что такими темпами нас в спец-школу засунут и пугала проблемами в школе. Да у кого нет проблем в школе? Будут проблемы – будем решать. Зачем сегодня создавать дополнительные и морочиться еще на эту тему?
Но контрольный выстрел был от бабушки. Сердобольная старушка смыгая носом прочитала мне очередную лекцию на тему «на улице так хорошо, дети хотят гулять». Тут уже я орала: «Так приди и погуляй с ними». В общем, я как всегда хамка и грубиянка… Ничего нового о себе не узнала…
Единственное, что утешает – я разобралась с движениями рук и ног в Тай-цзы, это просто до гениальности. Двигается рука – тянет за собой ногу. Мне столько твердили об этом, а до меня только сейчас дошло – я тормоз!
А вчера водила дочу к неврологу. У меня до сих пор нервный тик от этого врача. Фигня полная, она заявила, что поведение моей дочери нормально для 3-х летнего ребенка, а в 6 лет дети так себя вести не должны. Она всего-навсего попросила дочу закрыть глаза и указательным пальцем правой руки дотронуться до носа. Доча впала в задумчивость – где же правая рука, смутилась и свалила мне за спину напрочь отказавшись общаться с тетей. В результате в нашей карточке нам написали очередную гадость. А в прошлом году эта тете не могла представить, что мой ребенок говорить не хочет и поставила ей задержку развития по причине задержки речи.
У меня создается впечатление или все дети это существа, что способны без мыла в жопу влезть, а мои одни такие скромные, или эта тетя вообще общаться с дитями не умеет. Она, что не в курсе, что дети бывают разные?
Потом я разасралась с сестрой, которая добивала меня тем, что такими темпами нас в спец-школу засунут и пугала проблемами в школе. Да у кого нет проблем в школе? Будут проблемы – будем решать. Зачем сегодня создавать дополнительные и морочиться еще на эту тему?
Но контрольный выстрел был от бабушки. Сердобольная старушка смыгая носом прочитала мне очередную лекцию на тему «на улице так хорошо, дети хотят гулять». Тут уже я орала: «Так приди и погуляй с ними». В общем, я как всегда хамка и грубиянка… Ничего нового о себе не узнала…
Любят проблемы выдумывать про школу. Проблемы есть у всех детей, какими бы они не были. И все равно ходят в обычную школу.
Тоже не люблю когда создают проблему, когда еще не известно ничего. И не известно будут ли вообще причины, чтобы надо было задумываться о проблеме их сопутствующей. У меня свекровь этим упражняется. Себя накрутит, других взбаламутит. А когда все нервные ходят, сама лыбится с видом "а вы чего нервничаете?"
«на улице так хорошо, дети хотят гулять».
Хоть один плюс от нашего житья в своем доме. Выпустил ляльку гулять а сам дома ползаешь. Только приглядывай в окошко. А летом так и глядеть не обязательно, тамошнюю ораву слышно на всю улицу.
С кем не говорю у всех такие же проблемы. Странное это поколение, многие говорить отказывааются. А в садиках тогда еще и воспиталки нервы крутят с тем, что ребеонок у вас недоразвитый и вот отправим вас в специальную группу. Бедные мамашки...
Какже мне вытрепали нервы свои и чужие с тем что доча не говолила... А у меня старший все переводил, стоило малой рот открыть
И все равно ходят в обычную школу. А по закону они не имеют права засунуть ребенка в спец школу без согласия родителей, да к тож им такое согласие даст?
При чем у ляльки на всех чужих такая реакция. Глаза круглые, большие. Малая так же развлекается. Что не по ней она резко дауна изобразажает: молчит и глаза пустые-пустые. Моих это бести
Выпустил ляльку гулять а сам дома ползаешь. Хочу домик
у меня старший все переводил
Такая же фигня. Старшая в год уже предложения слогала. А младшая скоро дорастет до полутора лет и только "мама" да "папа" пыхтит. А ей и не надо. Все и так понимают. РОдственники бесят, чего молчит чего молчит. А на фига ей говорить?
С кем не говорю у всех такие же проблемы. Со Страшей у нас наооборот, даже в свое время предлогали успокоительное ей подавать, чтобы поспокойнее была.
Та же фигня с сынкой. Но он истеричен малость...
Ничего не поделаешь. Не думаю что быть брутальной во всем хороший метод. Но и особой трагедии тоже нет. Не известно как сложится судьба. Я для себя усвоила, что детям нужна последовательность и "линейность", если можно так выразиться. Ни каких серых пятен6 черное или белое. уже потом они начинают понимать, что не все так категорично. Но чтобы проще было разоюраться во всем сейчас- им нужна категоричность.Мальчики -это мальчики, а Девочки- это девочки, со всеми вытекающими. И им можно конечно разъяснить про жизненые ситуации из-за которых получилось что мама и за "папу" еще. Но вряд ли это поможет в формировании понятий как таковых. Можно просто во всемя обычных разговоров деликатно давать для ребенка определения поведения характерных для ж. и м.
А так, на них посмотришь, а идти не хочется. Потому что все одно и тоже. Теже тесты, теже вопросы у кого ни спроси.
Гы, меня муж саму отправляет к психологу
А с тестами фигня полная, я просто знаю как на них отвечать надо. Неинтересно даже...
Не смочь запомнить имя ребенка-жестоко.
И зачем же так извращаться-то с учебным процессом и детьми?
Правда у нас стала проблема не с выбором программы. Это все фигня и особого значения не имеет. А вот знакомство с учителем -проблемы. В одной школе еще только ищут самого учителя. В другой какая-то молодая фиговина не понятная. Которая сама мало что знает по ходу дела. Да еще и учиться дополнительно.
А есть выбор?
Касательно нас, нам по сути все равно ехать до школы, если местную исключить. То по выбирать что-то можно.