23.30 – звонок телефона. Только один человек может позвонить мне в это время с вероятностью 99 %. Поднимаю трубку, молчу. С другой стороны тоже молчат.
- Ну и кто меня не боится?
-Ну и чего молчишь?
читать дальшеВопросы звучат одновременно, мы смеемся.
- Я тебя не боюсь.
Мы болтаем ни о чем. Мы почти всегда болтаем ни о чем. Обо всем важном мы переговорили еще в первый год нашего знакомства. Сейчас мы почти не встречаемся в реале, редко – один-два раза в месяц, но телефонные разговоры занимают не один час в день. Мы по взаимному согласию паразитируем на жизнях друг друга, а иногда и на мыслях и снах.
Глаза закрываются, был долгий день. Сползаю со стула на пол, раскидываюсь звездой и слушаю ее голос в трубке, прослеживая трещинку на потолке. Холодно, лампа без абажура режет по глазам. Сжимаюсь в позу эмбриона и закрываю глаза. Что-то говорю в ответ, чувствуя, как начинаю засыпать.
- Ленка, ложись спать уже.
- Мне лень, и холодно, и линзы надо вытащить – уже глаза режет. Вот кто-нибудь принес бы мне подушечку и одеялко…
Тяну разговор, все темы давно исчерпаны, но я возвращаюсь к уже обговоренному, лень даже трубку положить. Она не выдерживает первой, придумывает повод и ложит трубку.
Нажимаю отбой, надо вставать. Холодно и лень, но надо, так все равно спать не получится.
Встаю, тащусь к компу, лезу в и-нет.
0.30 – набираю ее номер. Долго и нудно зачитываю принятый закон о педофилии и т.д., а затем инструкцию по эксплуатации кошки…
У нас сегодня был важный день. Сегодня в «Доме творчества детей и молодежи» была показуха, и мы в ней принимали участие. Я горжусь моими детьми! В последнее время часто я их недооцениваю. Я ждала, что ни посмотрят на все это и пошлют меня подальше, забившись в уголок, откажутся танцевать при толпе народа. Ан, нет. Они танцевали! Тим, немного бледный, с напуганными глазами, но прямой спиной почти вел меня в танце. Василиса, задрав свой маленький носик, четко, без ошибок выдала танец в паре с нашим руководителем. Осознание, что дети взрослеют, пугает меня.
После, Наталья с Викой просятся к нам в гости. Да без проблем, мы давно не общались, дети поиграют… Мы болтаем, я пересказываю Наталье один из последних прочитанных мной слешиков (она кривится, я улыбаюсь про себя). Но никому из моих знакомых я не дам читать мою писанину. Там слишком много личного, прочувствованного. Я не хочу, чтобы они меня знали такой – слабой, зависимой, трусливой. Чувства и привязанности – это слабость, мы с Наташкой обе знаем это.
Поэтому я для них так и буду стервой – расчетливой, прагматичной, ленивой, совершающей добрые поступки только из корысти или желания развлечься (это тоже можно считать корыстью).
Я люблю массаж, а Наташка его неплохо делает. Единственное, что не дает мне расслабиться, это мысль, что скоро она его закончит и мне нужно будет сделать массаж ей. Я не люблю делать массаж, всегда не любила, всегда по возможности отлынивала от этого. Но тут не получится, у Наташки болит спина и я хоть немного, но могу помочь ей…
Она довольна, сидит, откинувшись, на диване и жмурится как большая толстая кошка, а я ставлю себе плюсик – сделала доброе дело.
Вот так и прошел день…
@музыка:
гудит холодильник
@настроение:
умиротворенное
@темы:
дети,
танцы,
разгильдяйство,
телефон,
это все обо мне,
жизнь