Let it be
Я люблю мою семью
Мое семейство это нечто. Все женщины щедро одарены техническим кретинизмом, мой выражается в неумении читать электрические схемы и непонимании, что общего у этих схем с электронными платами и это при моих пятерках по электроприводу и электротехнике (про трояк по электронике я умолчу, там препод был вредный – подумаешь, не смогла рассчитать усилитель на транзисторах – бе…) и то, что в детстве папа щедро позволял поиграть мне в электрика, копаясь в разноцветных детальках и пытаясь припаять их куда-нибудь. Но видимо компенсируя этот недостаток, меня наделили кулинарным кретинизмом. К чему это я? А к тому, что я просто обожаю мою семью.
Моя семья это удивительное сборище эгоистов (за исключением отца). Просить у них помощи – это себе дороже, рассказывать им свои неприятности – это путь огрести их в два раза больше.
Я не могу жить с ними под одной крышей больше пары дней, но и за это время мы успеваем разосраться. Было бы что делить. И дело, похоже, именно во мне. Так как именно меня в итоге отселяют жить куда-нибудь на вольные хлеба. Я, в общем-то, не против, так у меня резко со всеми налаживаются отличные отношения, мы разве что в попу друг друга не целуем.
Но дети - это больше чем семья – это МОЕ. Да, да, да можно много говорить, что все мы лишь странники, что нельзя быть такой собственницей, я знаю об этом. Но ведь я тоже ИХ, и пока это всех устраивает. Когда изменится ситуация, мы пересмотрим правила.
Дети легли спать – счастье. Тибетские мантры – отличное снотворное, и говорят даже слушанье их, дает человеку возможность освободиться уже в этой жизни. Жаль конечно, что мое знакомство с дзог-чен, было таким поверхностным, но я утащила в клювике их основную практик – «песню Ваджры». Есть что-то в этих гортанных звуках, перекатывающихся на языке, да и то, как пришла ко мне эта практика в свое время я увидела знак, родной она показалась мне, примерила ее к себе, прям как на меня сшито. Позднее пытаясь приблизиться к Дзог-чену, я не чувствовала желания влазить в эту традицию, а вот мантры так и остались в хозяйстве, как элемент моего нехитрого быта.
Мое семейство это нечто. Все женщины щедро одарены техническим кретинизмом, мой выражается в неумении читать электрические схемы и непонимании, что общего у этих схем с электронными платами и это при моих пятерках по электроприводу и электротехнике (про трояк по электронике я умолчу, там препод был вредный – подумаешь, не смогла рассчитать усилитель на транзисторах – бе…) и то, что в детстве папа щедро позволял поиграть мне в электрика, копаясь в разноцветных детальках и пытаясь припаять их куда-нибудь. Но видимо компенсируя этот недостаток, меня наделили кулинарным кретинизмом. К чему это я? А к тому, что я просто обожаю мою семью.
Моя семья это удивительное сборище эгоистов (за исключением отца). Просить у них помощи – это себе дороже, рассказывать им свои неприятности – это путь огрести их в два раза больше.
Я не могу жить с ними под одной крышей больше пары дней, но и за это время мы успеваем разосраться. Было бы что делить. И дело, похоже, именно во мне. Так как именно меня в итоге отселяют жить куда-нибудь на вольные хлеба. Я, в общем-то, не против, так у меня резко со всеми налаживаются отличные отношения, мы разве что в попу друг друга не целуем.
Но дети - это больше чем семья – это МОЕ. Да, да, да можно много говорить, что все мы лишь странники, что нельзя быть такой собственницей, я знаю об этом. Но ведь я тоже ИХ, и пока это всех устраивает. Когда изменится ситуация, мы пересмотрим правила.
Дети легли спать – счастье. Тибетские мантры – отличное снотворное, и говорят даже слушанье их, дает человеку возможность освободиться уже в этой жизни. Жаль конечно, что мое знакомство с дзог-чен, было таким поверхностным, но я утащила в клювике их основную практик – «песню Ваджры». Есть что-то в этих гортанных звуках, перекатывающихся на языке, да и то, как пришла ко мне эта практика в свое время я увидела знак, родной она показалась мне, примерила ее к себе, прям как на меня сшито. Позднее пытаясь приблизиться к Дзог-чену, я не чувствовала желания влазить в эту традицию, а вот мантры так и остались в хозяйстве, как элемент моего нехитрого быта.