Let it be
Зима, однако. Второй день я не пускаю старшего в школу. Второй день на улице ниже -30 и похоже такая погода продержится еще некоторое время. Звучит это хуже, чем есть на самом деле. Но мечтать, что в Сибири будет всю зиму -15, наивно, хотя я и надеялась…
Иногда, когда общаешься с народом и сообщаешь им температуру за окном, народ выпадает в осадок. Но -30 при низкой влажности и отсутствии ветра – это намного лучше -18 с ветром в средней полосе.
В результате мне пришлось придумывать стимул для ребенка по зубрежки таблицы умножения. 40 минут в Exсel и у нас само-генерирующая примеры и проверяющая правильность их выполнения табличка. Под нытье младшей пришлось сделать тоже, но для сложения. Теперь старший каждый день делает 100 примеров и остается надеяться, что таблицу он выучит, вот только меня удручает не элегантность исполнения мной этого проекта. Оказалось при пересчете таблице функция случайного числа также пересчитывается… в общем это все равно работает, но мне каждый раз приходится копировать сгенерированные данные… Но должен же быть способ решить эту проблему иначе? Буду думать…
Иногда, когда общаешься с народом и сообщаешь им температуру за окном, народ выпадает в осадок. Но -30 при низкой влажности и отсутствии ветра – это намного лучше -18 с ветром в средней полосе.
В результате мне пришлось придумывать стимул для ребенка по зубрежки таблицы умножения. 40 минут в Exсel и у нас само-генерирующая примеры и проверяющая правильность их выполнения табличка. Под нытье младшей пришлось сделать тоже, но для сложения. Теперь старший каждый день делает 100 примеров и остается надеяться, что таблицу он выучит, вот только меня удручает не элегантность исполнения мной этого проекта. Оказалось при пересчете таблице функция случайного числа также пересчитывается… в общем это все равно работает, но мне каждый раз приходится копировать сгенерированные данные… Но должен же быть способ решить эту проблему иначе? Буду думать…